Можно ли после кодировки пить энергетики

Врач после терапии подробно расскажет, можно ли пить энергетики после кодировки, даст рекомендации и назначит повторный прием, если в этом есть необходимость. Мы работаем по медицинской лицензии – все услуги полностью безопасны и не принесут никакого вреда здоровью.

• Оказание экстренной помощи при абстиненции;
  • Консультация и подбор схемы терапии после первого приема;
  • Поддержка в период реабилитации;
  • Современные медикаменты и методы психотерапии для избавления от зависимости.

Можно ли после кодировки пить энергетики?

Основное ограничение после кодирования – употреблять спиртное нельзя. Срыв может привести к негативным реакциям: об этом врач предупреждает заранее и рассказывает обо всех последствиях распития алкогольных напитков.

Даже небольшая доза алкоголя может спровоцировать такие симптомы:

• головная боль;
  • тошнота, рвота;
  • нарушение дыхания и работы сердца;
  • страх смерти;
  • судороги и т.д.

Поэтому запрещено пить не только крепкий алкоголь, но и слабоалкогольные коктейли, в том числе с кофеином. Однако даже безалкогольные энергетики временно не рекомендуются – они могут усилить тягу к спиртному и влиять на психоэмоциональный фон.

В их число входят не только энергетики, но и крепкий кофе, тонизирующие сорта чая (например, Ассам и Цейлонский) и даже какао. Запрет на эти продукты объясняется тем, что кофеин повышает возбуждение, а это увеличивает риск срыва. Поэтому ответ на вопрос, можно ли пить энергетик при кодировке, скорее, отрицательный.

Какие напитки рекомендованы после процедуры?

Ограничений после кодирования немного, и большую часть напитков пить можно – особенно рекомендованы травяные чаи, минеральная вода и компоты. Продукты, богатые витаминами и минералами, помогут быстрее организму восстановиться после разрушительного действия спиртного.

Что еще можно:

• безалкогольные газированные напитки – лимонады можно пить без ограничений, однако учитывайте, что в них может содержаться много сахара;
  • свежие кисломолочные продукты (кефир, творог, ряженка, сметана, йогурты) – в них происходит кисломолочное, а не спиртовое брожение, которое не вызывает симптомов абстиненции после кодировки;
  • соки – свежевыжатые соки питательны и содержат большое количество витаминов, однако важно следить за их сроком годности (они не должны быть забродившими).

Кодировка – безопасная процедура и ограничения после нее минимальны. Мы используем безвредные препараты, которые не вызовут никаких реакций, если не пить спиртное.

• Можно ли пить энергетик после кодирования от алкоголизма?

После кодирования от алкоголизма употребление энергетических напитков не рекомендуется. Хотя большинство подобных напитков не содержат алкоголя, они часто включают в себя компоненты, стимулирующие нервную систему. Это может негативно повлиять на психическое состояние человека, который проходит реабилитацию после алкогольной зависимости. Кроме того, кофеин и другие стимуляторы могут усиливать тягу к алкоголю.

• Как энергетические напитки влияют на людей после кодирования от алкоголизма?

Энергетические напитки содержат высокие дозы кофеина, таурина и других стимуляторов, которые провоцируют повышенное возбуждение, тревожность и проблемы со сном. Эти состояния могут подорвать усилия по поддержанию трезвости и создать дополнительные стрессовые ситуации.

Литература:

• Шабанов П. Д. Наркология: руководство для врачей. — 2-е изд., перераб. и доп. / П. Д. Шабанов.- М.: ГЭОТАР-Медиа
  • Клинические рекомендации по диагностике и лечению алкогольной зависимости. Российское общество психиатров. 2019
  • Алкогольная и наркотическая зависимость: практическое руководство для врачей/ Г.М. Энтин, А.Г. Гофман, А.П. Музыченко, Е.Н. Крылов. — М.: МЕДПРАКТИКА-М

Наркологическая клиника "ПРОМЕД"

• Лицензированная клиника
    (лицензия Л041–01137–77/00754073) - это гарантия качества как препаратов, так и услуг. И действительно профессиональные наркологи и психиатры, а не санитары, выдающие себя за них.
  • Комфортные палаты
    5-разовое питание, круглосуточное наблюдение врачей
  • Нужен вывод из запоя на дому? Звоните!
    Работаем не только в комфортном современном стационаре, но и выезжаем на дом к пациенту.
  • Большой штат
    Выездных наркологов по Москве и области. Наш врач есть рядом с вами, нас не нужно долго ждать, вам гораздо быстрее станет легче!

Фото клиники

Врачи и специалисты